SKYTRACKING

E-commerce

Сервисы на базе машинного обучения для роста показателей эффективности в E-commerce
SKYTRACKING E-COMMERCE
ВозможностиСервисы, предназначенные для анализа активности пользователя сайта, с целью персонализации контента, прогнозирования и предоставления рекомендательного сервиса на порталах E-commerce
Персонификация и рекомендательная система
Автомодерация и обработка данных

Входящий трафик

Персонализация пользователя

- Персонификация контента под каждого пользователя- Персонифицированный маркетинг ( e-mail, акции)

Рекомендательная система

Предоставляет пользователю персонализированные рекомендации в течении его жизненного цикла на портале

Микро-сегметация пользователей

Персонификация и рекомендательная система
SKYANALYTICSАналитическая онлайн платформа для работы с ключевыми показателями продаж на SKYBUY.RU. SKYANALYTICS позволяет собирать и обрабатывать данные в режиме реального времени, строить тренды и прогнозы, представлять их в виде, понятном пользователю
Воронка продаж
Распределение клиентов по стадиям процесса продаж от просмотра товара до заключения сделки
Средний чек и выручка
Оценка динамики изменения среднего чека и объема продаж по категориям
Источники трафика
Анализ источников постоянных и новых посетителей и покупателей
Структура спроса
Анализ типов покупателей, их интересов, состояния рынка в разрезах категорий и товаров

Продажи как на ладони

Продавец отслеживает показатели РК

- Рост конверсии- Динамику роста продаж- Прирост новых покупателей- Увеличение доли рынка
Продавец получает доступ к специализированной торговой BI аналитике
Данные можно отфильтровать по периодам, категориям, а также выгрузить в формате PDF
SKYMARKETING
Встроенный сервис маркетинга и создания рекламных кампаний на SKYBUY.RU, ранжируемых на базе внутреннего аукциона. Сервис дает возможность продавцам создавать рекламные объявления магазинов, товаров и брендов, а также получать всеобъемлющую аналитическую информацию об операционных показателях рекламных объявлений

Цикл управления рекламной кампанией

Создание рекламной кампании

1. Выбор цели рекламной кампании
2. Выбор объекта кампании - товар / магазин / бренд
3. Установка целевой аудитории
4. Получение рекомендаций по бюджету кампании
icon

Реализация рекламной кампании

5. Запуск рекламной кампании
  • Товар видят только пользователи, которые готовы его купить
  • Больше потенциальных покупателей за меньшие деньги
  • Пользователи покупают товар
  • Продажи растут
icon

Анализ и корректировка кампании

6. Оценка в режиме реального времени:
  • Рост конверсии
  • Прирост новых покупателей
  • Динамика роста продаж
  • Корректировка бюджета
7. Управление эффективностью рекламной кампании:
  • Выбор новых целей
  • Корректировка бюджета
  • Запуск новой кампании
icon
SKYMARKETING обеспечивает приток заинтересованных покупателей, что дает возможность оптимизировать затраты на рекламу и достигать бизнес-целей в кратчайшие сроки
Присоединяйтесь к нам!
Отправить заявку